пятница, 21 января 2011 г.

Как приворожить парня





Приворожить парня на любовь     Что есть любовь? Чувства и эмоции? Привязанность? Или может быть это нечто высшее и неподвластное обычной биологии. Вот как определяет Wikipedia любовь: «Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту под действием эндорфинов». Как бы там не было, но девушки, которые хотят приворожить парня на любовь, думаю, согласятся с следующим утверждением.

Любовь — это высшее благо дарованное нам Богом. Ведь без любви невозможно было бы существование человечества в той форме, в которой оно существует сейчас. Даже искупление наших грехов Христом было не чем иным как актом божественной любви. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного…»

     Конечно, любовь способна приносить неимоверные муки, которые порой оказываются (как нам кажется тогда) хуже смерти. Но взаимная любовь парня и девушки способна дать, то самое «высшее благо» и неописуемое счастье обоим половинкам. Для достижения этой взаимной любви иногда может потребоваться приворожить парня на любовь. Для этой цели я написал специальные заговоры, которые были отобраны специально по простоте применения.

А как же тогда быть, если требуется не приворожить парня на любовь, а наоборот, приворожить девушку на любовь? Ведь бывает, что парень любит, а девушка напротив — нет. Для этой цели я специально опубликовал уроки приворотов для мужчин.

И так, заговоры которые девушки могут использовать для того чтоб приворожить парня на любовь:

1) Заставить видеть о себе сон
     Смотрите на луну, крестите свой рот и говорите заговор. Делать не более трех раз в месяц.
  «Сон про меня, сон для тебя,
Для Божьего раба (имя). Аминь.»
 

2) Очень сильный приворот
     Встают на перекрестке, смотрят на луну и читают в полный голос:
  «Чистое поле, широкое раздолье,
Зову сюда братей, 13 чертей,
Попить, погулять, попировать,
Раба (имя) поминать.
Пейте вы у (имя) кровь,
Сядьте на каменную доску,
Дайте ему тяжкую тоску
По мне, Божьей рабе (имя).
Чтоб он яро скучал, тяжело страдал,
Горем горевал, кровью рыдал.
Как плачет сестра по брату при поминанье,
Тоскует дед по бабке при отпеванье.
Не ест, не пьет, ничего в голову не берет,
Ни труда, ни работы, ни радости, ни заботы,
Ни с утра, ни днем, ни водой и ни огнем.
Молитвой не извести,
Венком не отмести мысли раба (имя)
По мне, рабе Божьей (имя).
Замком запираю, ключом замыкаю.
Щука в воде, отделка во мне.
Пока я жива, дело мое не перебить,
В молитве не отмолить, не снять, не смыть.
Так тому и быть ныне и до веку.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»
 

3) Заклинание на сильную любовь
     Ставят три свечи на новую белую скатерть. Читают три раза заклинание и после каждого раза тушат одну свечу. Когда все три свечи будут погашены, свяжите их вместе и снова зажгите, так, чтоб от свечей не осталось нечего. Чад и дым выпустите в форточку, пусть с заклятием уходят. Заклинание для приворота парня на сильную любовь:
  «О Предвечный Господь,
Я с умилением молю Тебя.
Сотвори стену высокую,
Яму сотвори глубокую,
Огради непроходимую
Тоску непреодолимую.
Глубину — три сажени земли,
Высоту — безмерной высоты,
А тоску безмерной глубины.
Замкни, Господи, и загради,
Чтоб раб (имя) от меня не ушел,
Другой подруги себе не нашел.
Закрой на ключ и возьми себе,
Помоги, Господи, Божьей рабе (имя).
Пока сей замок не открыть,
До тех пор рабу (имя) меня не разлюбить.
Ключ, замок, язык. Аминь.»
 

4) Очень ярый заговор на любовь
  «Божий дом. Божий порог. Божий престол.
Сила любви могучая, слеза ревности горючая.
Иди ты, тоска, до каждого волоска,
На раба Божьего (имя),
На его темя, на его висок, на печень и на сердце,
На кровушку и на жилушку,
На все его суставчики,
На все его мысли-помыслы,
На грудь его белую, щеки румяные,
На похоть и вздохи.
Спать бы ему не засыпать,
Есть бы ему не заедать.
Десять ветров, десятый — вихрь.
Закрутите ему мозги,
Чтоб не ел, не сидел, не лежал,
А ко мне отовсюду рвался и бежал.
Замки его не удержат,
Засовы не остановят.
Любушки-голубушки не умаслят,
Тетки не уговорят, дядьки не уразумят.
Все бы он меня, рабу (имя), в голове держал,
С ума с разума не отпускал.
Голос он мой пусть повсюду слышит,
Без меня воздухом чистым не дышит.
Как рыба на бережку без воды дохнет,
Трава без земли-матери сохнет,
Неба без туч не бывает,
Так пусть раб (имя)
Меня некогда и не с кем не забывает.
А кто лечить его станет,
С первого дня устанет. Аминь.»
 

5) Сильный приворот по фото
     Если у вас есть его фото, то можно приворожить парня на любовь по этой фотографии. Делается это так. Положите под правую голую пятку фотографию своего парня (или мужа). Перенесите весь свой вес на эту пятку, прижав лик любимого, и скажите:
  «Как мое тело сильно тебя давит,
Так и любовь ко мне пусть тебя давит.
Как твоему телу тяжело от моей пятки,
Так и твоему сердцу тяжело будет без меня.
Аминь.»
 

6) Заговор на преданную любовь
     Этим заговором привораживают парня на любовь. Читать до зари:
  «В чистом поле стоит ива,
На той иве птица гнездо вила,
Яйцо с птенцом в море уронила.
Как у этой птицы об яйце сердце болело,
Так чтоб у раба Божьего (имя)
Сердце ныло и свербело обо мне,
Божией рабе (имя).
Едой чтоб меня не заел,
Вином чтоб не запил,
С молодушками чтоб не забыл,
До седой старости не разлюбил.
Казалась я бы ночью ему луной,
На заре — утренней звездой,
В жажду — сладкой водой,
При голоде — едой.
Руки мои — крылья,
Глаза мои  — стрелы.
Век любить, век меня не забыть,
Ни с кем ни разу не изменить.
Ключами закрою, замки в пески зарою,
Ключи брошу в прорубь.
Кто те ключи достанет,
Только тот мне преградой
В моей любви станет.
Ключ, замок, язык. Аминь.»


10 комментариев:

  1. Если приворот берешься делать сам или доверяешься его сделать непрофессионалу, то это чревато последствиями!!!
    А настоящий специалист, кроме приворота, еще и защиту от его последствий ставит!!! Я лично только одному магу Павсекакию Богданову доверю. К Павсекакию и обращаюсь постоянно уже считай больше 5 лет и за это время никаких у меня негативных последствий нет!

    ОтветитьУдалить
  2. К слову, господин Павсикакий (Виктор Богданов) был осуждён на 3 года за мошенничество. Из материалов дела, возбужденного в отношении мага, следует, что в июне 2009 года Павсекакий-Виктор Богданов и Надежда Черникова - помощник депутата, члена Комитета по безопасности Госдумы РФ, председателя думской Комиссии по законодательному обеспечению противодействия коррупции Алексея Волкова - вымогали деньги у гендиректора ОАО «Курские электрические сети» Юрия Бессонова за неразглашение в СМИ информации о покупке им «Рыльских электросетей» по завышенным ценам.

    ОтветитьУдалить
  3. Любопытный приворот конечно) Хотя я вот задаю вопросы на данном сайте http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Тут бесплатно отвечают на них)

    ОтветитьУдалить
  4. А моего увели из семьи приворотом!!!!! Соперница делала какой-то магический заговор у эзотерика Михаила Декана и он реально подействовал! Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации и вот пожалуйста. Муж заявил, что не любит меня и уехал жить к ней. Как теперь вернуть его?? Мы были так счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. От меня когда ушёл муж, оставив меня с тремя детьми (младшей на тот момент ещё и года не было) — я думала, что петля это единственный выход. Съемная квартира, за которую нечем платить и на работу пойти не могу с грудным ребёнком. Пыталась вернуть мужа своими силами, но муж ушёл к любовнице, которая моложе меня на 15 лет и конкурировать с ней не получалось. В полном отчаянии, по совету подруги обратилась к одной женщине, которая в течении месяца вернула мне мужа. Честно говоря не верилось (я скептик), но как она и обещала — муж вернулся. Более того, его как подменили (в хорошем смысле), цветы, комплименты, внимание. Такого не было даже во время нашего с ним знакомства.
    Кто нуждается в помощи, можете обращаться, зовут Тамара Сергеевна: tamaraprozko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить
  7. Меня зовут Эльфрида Канга из Албании, я хочу поделиться этим замечательным опытом со всем миром, как великий заклинатель приворота помог мне вернуть моего мужа после того, как он оставил меня более 8 месяцев, чтобы быть с другой женщиной, я связался со многими заклинаниями заклинатели, но не могли мне помочь, пока я не встретила этого великого DR DAWN ACUNA, она пообещала мне и вернула моего мужа всего за 48 часов, с тех пор, как он вернулся, он проявил ко мне любовь и заботу, теперь мы живем в мире и счастье, все благодаря вы, доктор Доун Акуна, мне просто жаль, что я не пришел к вам раньше,
    Свяжитесь с ней, чтобы решить любую проблему в отношениях, или если вы хотите быстро забеременеть или вылечить какую-либо болезнь, доктор Доун даст вам идеальный результат.
    Электронная почта {dawnacuna314@gmail.com}
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, друзья, я Айна, и я никогда не верила ни во что сверхъестественное, но влиятельный человек по имени доктор Аджайи заставил меня по-другому взглянуть на жизнь. Я познакомился в Интернете с влиятельным человеком, доктором Аджайи, когда переживал эмоциональную боль, потому что мой любовник, с которым мы встречались 4 года, бросил меня ради другой женщины, и у нас не возникло никаких недопониманий. Я объяснил свою ситуацию влиятельному человеку доктору Аджайи, и он дал мне понять, что происходящее неестественно, и рассказал мне, какие шаги следует предпринять, чтобы вернуть себе возлюбленного. Я последовал его инструкциям, и через 2 дня мой возлюбленный оставил меня на 8 месяцев. разблокировал меня от своей социальной платформы и связался со мной, что он возвращается домой и я должна его простить. с тех пор моя личная жизнь стала потрясающей. Спасибо, доктор Аджайи, за то, что заставили меня поверить в сверхъестественное. Если вам нужна помощь в личной жизни, доктор Аджайи УВЕРЕН на 100. свяжитесь с ним по электронной почте: drajayi1990@gmail.com или Viber/Whatsapp: +2347084887094.

    ОтветитьУдалить
  9. У вас проблемы с возвращением бывшего любовника, проблемы в браке, бесплодие, финансовая нестабильность. Почему вы граничите с тем, что ваш любовник/муж/жена расстались с вами, пришло время решить все ваши проблемы с помощью способностей DR WALE PERMANENT SPELL CAST. Я специализируюсь на всех типах заклинаний, таких как
    Приворот (чтобы вернуть бывшего любовника, мужа или жену)
    Заклинание лотереи
    Денежное заклинание
    Заклинание на беременность
    Заклинание Работа/Контракт
    Заклинание здоровья
    Заклинание богатства
    Заклинание удачи
    Заклинание жизни
    Духовное заклинание
    Заклинание красоты/формы
    Хитрое заклинание
    Фэнтезийное заклинание
    Заговор на победу в суде
    Доктор Уэйл всегда готов помочь вам решить все ваши проблемы и исполнить все ваши желания с помощью своих заклинаний.
    Его ПОСТОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ гарантировано на 100%. Познакомьтесь с ним, чтобы он помог вам решить ваши проблемы. Свяжитесь с ним по Whatsapp/Viber/Telegram: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Да благословит Бог доктора Уэйла за его чудесную работу в моей жизни, я была отдельно от мужа вот уже пять лет, и я не была удовлетворена тем, что мне нужно было вернуть мужа, потому что жизнь в одиночестве была так ужасна для меня и моих троих. дети, я искал какого-нибудь возможного заклинателя, который может вернуть любовника, и затем наткнулся на Д-РА УЭЙЛА. Я увидел комментарий о докторе УЭЙЛЕ, как он объединяет влюбленных со своим заклинателем, я связался с ним, и он направил меня. Я попросил решения, он начал лечение моего заклинания, он попросил некоторую информацию, которую я отправил ему, а также сказал мне, что нам нужно купить некоторые предметы, чтобы заклинание подействовало на меня навсегда, и я почувствовал, что ему нужны деньги. через несколько недель мне звонит муж и начинает просить прощения за все, что происходит. Я так счастлив сейчас, что мы снова вернулись как одна семья для всех, кому может понадобиться помощь великого заклинателя. Вы можете связаться с WhatsApp: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить