пятница, 21 января 2011 г.


Заговор от пьянства

Если человек пьет, как заговорить пьянство      По вашим просьбам публикую самые простые в исполнении, но от этого не менее мощные заклинания от пьянства. Следуйте указаниям, не отступая от них не на йоту и у вас все получится.
 
1) Заговор от пьянства на убывающую луну
Чтобы все получилось, нужно учесть такие правила: Луна должна быть ущербная, небо чистое без туч, не должно быть ветра, дождя и снега. Читать по памяти, не сбиваясь и не запинаясь и без ошибок. Читать, глядя на убывающую Луну:
  «Месяц, ты на том свете бывал?
Пьяных покойников видал?
Так чтобы и раб (имя) вина-зелена не пил,
Пьяным от ныне и по веку не ходил.
Как мертвецы спокойно лежат и спят,
По вену-зелену не скорбят,
Так чтоб (имя)
По вину не скорбел, не тосковал,
В чашу себе вина-зелена не наливал.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
 

2) Еще хорошее средство на пьяницу
Наговаривают на еду или питье пьющего человека (только не на вино, ни на водку, пиво и т.д.). На мужчину делают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а на женщину – в женские дни (среда, пятница, суббота). Больному не говорят о наговоренной еде.
  «Заговариваю я, Божия раба (ваше имя),
Раба Божиего (имя пьяницы).
Прелюби, Господи, дух мой.
Моими делами, моими речами,
Божиими словами.
Отгоняю я, Божия раба (ваше имя),
Похоть к хмельному.
Пойди ты, хмель,
На погостный плетень –
Там тебе быть, там тебе жить.
От раба (имя пьяницы) пойди прочь,
Отстань, к старому бесу пристань,
А ты, раб Божий (имя пьяницы),
Вино пить перестань.
Слово мое воскресни,
А бесовское – тресни.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
 

3) Сильное средство от страсти к спиртному
Ловят в реке рыбу и, пока она живая, вливают в нее вино. Затем вино из рыбы выливают вновь в стакан, и вечером эту рыбу готовят, чтобы накормить ею алкоголика. Стакан с «рыбьим» вином относят на безымянную могилу (на ту где нет имени на кресте или вообще нет креста, т.е. неизвестно кто там похоронен). Прежде чем отдать алкоголику съесть рыбу, на нее нужно наговорить заговор:
  «Как эта рыба трепыхалась
И от вина задыхалась.
Так чтоб и ты, раб (имя),
При виде вина задыхался,
Век по веку к вину не прикасался.
Ключ, замок, язык. Аминь.»
 

4 комментария:

  1. Лучше всего помогает против алкоголизма парапсихология! Это бесспорный факт!
    Например в России есть талантливейший парапсихолог Виктор (Павсекакий) Богданов (http://www.pavsekakii.ru).
    Богданов имеет высшее медицинское образование, лицензию Минздрасоцразвития и уже многие годы успешно проводит лечение от алкогольной зависимости (с письменной гарантией). Виктор Константинович, по своей доброте душевной, зачастую выезжает на вызов в любую точку России, что бы помочь человеку избавиться от его недуга - алкоголизма или курения.
    После индивидуального приема у Павсекакия Богданова – совершенно без напряга люди бросают пить и курить. Они буквально начинают жить заново...

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытный заговор, но всё таки я чаще вопросы задаю здесь http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Тут бесплатно отвечают на них)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Эльфрида Канга из Албании, я хочу поделиться этим замечательным опытом со всем миром, как великий заклинатель приворота помог мне вернуть моего мужа после того, как он оставил меня более 8 месяцев, чтобы быть с другой женщиной, я связался со многими заклинаниями заклинатели, но не могли мне помочь, пока я не встретила этого великого DR DAWN ACUNA, она пообещала мне и вернула моего мужа всего за 48 часов, с тех пор, как он вернулся, он проявил ко мне любовь и заботу, теперь мы живем в мире и счастье, все благодаря вы, доктор Доун Акуна, мне просто жаль, что я не пришел к вам раньше,
    Свяжитесь с ней, чтобы решить любую проблему в отношениях, или если вы хотите быстро забеременеть или вылечить какую-либо болезнь, доктор Доун даст вам идеальный результат.
    Электронная почта {dawnacuna314@gmail.com}
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить