пятница, 21 января 2011 г.

механизм приворота



Механизм что для мужчин, что женщин, в общих чертах одинаков. Мастер предложит вам на выбор либо жёсткий приворот, основанный на чувстве вины, либо мягкий, рассчитанный на взаимные романтические чувства. Также приворот может включать в себя не один метод воздействия, а несколько. Необходимый способ подбирается в соответствии с вашим характером, целями и особенностями личности того, кого вам нужно приворожить. Привороты, основанные на любви либо чувстве вины, потребуют использования противоположных друг другу разновидностей техник приворота.

Как это будет выглядеть на практике?

     В течение магических манипуляций маг или шаман подавляет энергетические точки, которые известны как чакры. Воздействие на них (на все сразу или только на некоторые) связано с использованием заговоров. Чакры отвечают за различные части тела и соответствующие им качества. Влияние на вторую чакру означает влияние на сексуальность человека, его интерес к половым отношениям и партнёрам, четвёртая чакра «ответственна» за наличие воли и степень её проявления, третья – за способность испытывать чувство любви. Последние 2 чакры входят в процедуру любого приворота, они помогают кардинально изменить отношение привораживаемого к заказчику приворота в лучшую сторону.

Механизм приворотаЧакры под номерами пять и шесть подчиняют все мысли, чувства того, кого привораживают, заказчику приворота. Седьмая чакра – это «обитель» духа человека, подчинить данный энергетический центр – значит, подчинить себе жизнь. Когда воздействуют на первую чакру, то делают возможным добровольный приход возлюбленной (-ого) к своему хозяину или хозяйке. Если вы решились на сильный приворот, мастер, скорее всего, будет воздействовать на данную точку.  

Человек с биоэнергоинформационным щитом может противиться магии. Для достижения эффективного результата используйте приворот любимового с помощью пищи, вещей, принадлежащих привораживаемому, воздействуйте на его сознание, биоэнергоинформационное поле.

Из перечисленных способов широко известен приворот на пищу. Подают любимое калорийное блюдо избранного мужчины или женщины обычно с алкоголем, ослабляющим энергетические барьеры, доставляющим нужную клиенту информацию по организму привораживаемого. Еда в сочетании с алкоголем способна практически устранить силу воли человека, что увеличивает шансы приворожить его на долгое время с помощью заговора на фантом.


4 комментария:

  1. Если приворот берешься делать сам или доверяешься его сделать непрофессионалу, то это чревато последствиями!!!
    А настоящий специалист, кроме приворота, еще и защиту от его последствий ставит!!! Я лично только одному магу Павсекакию Богданову (http://www.pavsekakii.ru) доверю. К Павсекакию и обращаюсь постоянно уже считай больше 5 лет и за это время никаких у меня негативных последствий нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую любопытную информацию, но если вам хочется реальные предсказаний, то вот сайт http://magistika.com/ Где реально смогут помочь вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Эльфрида Канга из Албании, я хочу поделиться этим замечательным опытом со всем миром, как великий заклинатель приворота помог мне вернуть моего мужа после того, как он оставил меня более 8 месяцев, чтобы быть с другой женщиной, я связался со многими заклинаниями заклинатели, но не могли мне помочь, пока я не встретила этого великого DR DAWN ACUNA, она пообещала мне и вернула моего мужа всего за 48 часов, с тех пор, как он вернулся, он проявил ко мне любовь и заботу, теперь мы живем в мире и счастье, все благодаря вы, доктор Доун Акуна, мне просто жаль, что я не пришел к вам раньше,
    Свяжитесь с ней, чтобы решить любую проблему в отношениях, или если вы хотите быстро забеременеть или вылечить какую-либо болезнь, доктор Доун даст вам идеальный результат.
    Электронная почта {dawnacuna314@gmail.com}
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить